

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Центр микрохирургии глаза «Визус-1» (далее по тексту — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в структурных подразделениях ООО «Центр микрохирургии глаза «Визус-1» (далее по тексту — Клиника), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Клиникой.
1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.
1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Клинику по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.
1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде «Уголок потребителя», а также на официальном сайте Клиники.
1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.
2. Права и обязанности пациентов
2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:
2.2. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент ОБЯЗАН:
2.2.1.Соблюдать:
2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;
2.2.3. Бережно относиться к имуществу Клиники.
2.3. При нахождении в Клинике пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Клиникой.
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением или Главному врачу (заместителю) структурного подразделения Клиники, вышестоящую организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в «Книгу жалоб и предложений», которая находятся у старшего администратора-регистратора в регистратуре Клиники. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.
4. Ответственность
За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Клиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.